подобрать франшизу

Победа ТМ «33 пингвина» в премии «Приоритет»

9 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015». Торговая марка мороженого «33 пингвина» победила в номинации «Пищевая промышленность»!
18 декабря 2015

9 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015». Торговая марка мороженого «33 пингвина» победила в номинации «Пищевая промышленность»!

– «Цели Премии перекликаются с целями нашей компании» – говорит соучредитель бренда «33 пингвина» Федченко Олег. – «Мы стремимся, чтобы «33 пингвина» стал мировым брендом, и постепенно движемся к этой цели. Хотим добиться того, чтобы наравне с «Калашниковым» и «Матрешкой» Россия ассоциировалась еще и с сибирским мороженым «33 пингвина»!».

– «Победа в премии – это неожиданный бонус к нашей текущей деятельности» – рассказывает Рыбина Елена, генеральный директор торговой марки «33 пингвина». – «Термин «импортозамещение» обрел актуальность совсем недавно, а нашей компании в 2016 году исполняется 10 лет! Мы – полностью российская компания, работающая на российском сырье, а наша продукция, как и бизнес-модель (франшиза), каждый день доказывают свою конкурентоспособность как в России, так и за рубежом. Так что нам и стране действительно есть чем гордиться!».

Национальная премия «Приоритет-2015» – ежегодный конкурс, учрежденный для поддержки и поощрения производителей в сфере конкурентоспособного замещения товаров и услуг благодаря налаживанию и развитию собственного производства, разработке новых технологий, перспективным проектам. Основными стратегическими целями Премии являются содействие активному развитию импортозамещения и формирование имиджа России, как крупнейшего на мировом рынке производителя товаров и услуг.

Более 300 компаний подали заявки на участие в Премии, 144 компании номинировались на звание лауреата, 37 компаний стали лауреатами в 18 номинациях по 16 отраслям производства.

Томский бренд кафе-мороженое «33 пингвина» постепенно сместил с пьедестала все иностранные бренды в пределах Российской федерации, став крупнейшей сетью кафе-мороженое страны. Продукция ТМ «33 пингвина» продается не только в России, но и в Казахстане, Беларуси, Монголии.

Подробнее о франшизе "33пингвина"

Читайте также

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru