подобрать франшизу

Ticket-развитие в России

Новый регион Ticket Com в России
05 мая 2014

Компания Ticket Com подписала новое франчайзинговое соглашение в России - Московская область. Уже в июне в Балашихе и Щелково в Супермаркеты РОСЬ будет поставлена чековая лента с рекламой. Это второй регион, где Ticket Com осуществляет свою деятельность в России. Развитие сети на территории РФ началось в конце 2013 года.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 110 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 21 стране мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, Сезон,РОСЬ).  Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru