подобрать франшизу

Блогеры-миллионники работают с "Перчини"!

Новый вектор маркетинга – работа с крупными инфлюенсерами
02 декабря 2024

Крупный бренд – это всегда большие возможности. География итальянских ресторанов стремится к 40 заведениям по всей стране. Поэтому маркетинг бренда приобретает колоссальный масштаб, и интеграции все больше настроены на все города присутствия бренда.

Более года мы замечаем коллаборации и обложки меню ресторанов с такими популярными артистами, как Тимур Родригес, Роман Юнусов, Наталья Подольская, Александр Олешко и другие.

Новый вектор маркетинга "Перчини" – это работа с крупными инфлюенсерами. Например, на днях вышел совместный рилс в социальных сетях бренда с комедийной актрисой Маритой Пилевой. Уже за 1 сутки его посмотрели более 30 млн посетителей.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Только в "ФинГрам" все педагоги изучают авторские методики обучения детей финансовой грамотности и получают документ о повышении квалификации установленного образца!

Рынок франшиз в России продолжает расти, хотя и делает это не так стремительно, как раньше

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru