подобрать франшизу

Cofix откроет фитнес-бары в спортклубах DDX

Новый формат точек питания в коллаборации с DDX Fitness
17 января 2024

Сеть кофеен Cofix запускает новый формат точек питания в коллаборации с DDX Fitness. В ближайшее время на территории спортклубов появятся фитнес-бары Cofix fitbar, ассортимент которых будет полностью закрывать потребности посетителей DDX. Управляющая компания Cofix уже подписала договор с партнёром-франчайзи об открытии пяти точек Cofix fitbar, первая из которых появится в спортклубе DDX, расположенном в московском ТЦ Вешняки (Вешняковская улица, 18).

В Cofix fitbar наряду с обычными для Cofix позициями будут продаваться свежевыжатые соки, протеиновые коктейли, смузи, милкшейки, энергетики, предтрены и гейнеры. Категорию еды и перекусов пополнят батончики с протеином, а также новая линейка здоровых завтраков, салатов, сэндвичей и роллов. Точки Cofix fitbar будут размещаться рядом со входами в спортклубы и будут иметь две зоны выдачи, что позволит Cofix не ограничиваться трафиком спортклубов и предложить ЗОЖ-ассортимент всем посетителям торговых центров.

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс:

«Мы давно уделяем особое внимание популяризации здорового образа жизни среди наших гостей. Cofix регулярно участвует в различных масштабных спортивных мероприятиях и первым среди кофеен с фиксированными ценами ввёл в меню продукцию растительного происхождения. Партнёрство Cofix с доступными с точки зрения стоимости спортклубами DDX Fitness не только органично отражает ценности обоих брендов, но и значительно расширяет возможности для развития обоих сетей».

Директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова:

«Для Cofix коллаборации с близкими нам по ценностям компаниями – эффективный инструмент, который помогает не только привлечь новую аудиторию, но и создаёт вокруг бренда целые сообщества активных, творческих, стремящихся к самореализации людей. Мы становимся для наших гостей больше, чем просто сетью кофеен, наполняем их привязанность к бренду дополнительными смыслами, формируем более крепкую эмоциональную связь».
DDX Fitness насчитывает уже более 40 спортклубов. В 2024 году сеть планирует активно развиваться как в столице, так и в регионах России, открыв более 50 новых точек, некоторые из которых уже будут включать кофейни Cofix fitbar.

Директор по развитию DDX Fitness Владимир Курдин:

«DDX Fitness уделяет постоянное внимание развитию. В партнерстве с Cofix мы формируем новое восприятие входной зоны в фитнес-клуб DDX. Это гостеприимное пространство, где можно подождать друзей, назначить встречу, съесть любимое блюдо или выпить вкусный и полезный напиток. Партнеры из Cofix с энтузиазмом восприняли нашу идею создания нового средового формата для людей в фитнесе, живущих с удовольствием и вкусом к жизни».

Cofix — международный бренд кофеен, отметивший в этом году 10 лет. В России первая точка Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. В России сеть насчитывает более 280 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек Cofix. 

DDX Fitness – фитнес-оператор, открывший первый клуб летом 2018 года. К концу 2023 года открыто более 45 клубов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже, Ярославле, Туле, Нижневартовске и городах Московской области. Миссия DDX Fitnеss – сделать здоровый образ жизни массовым явлением за счёт доступности занятий фитнесом.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Почему бизнес по аутсорсингу линейного персонала надёжный и безопасный? Что важно учитывать при открытии собственного бизнеса? Хочется ответить, что всё. Но безопасность и надёжность – самое главное. В этой статье разбираем бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей со стороны этих критериев.

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru