подобрать франшизу

Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание

В декабре состоялся очередной трехдневный тренинг 1С:БухОбслуживание для менеджеров по продажам
29 декабря 2014

«Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание» - новый тренинг для менеджеров по продажам.

 В декабре состоялся очередной трехдневный тренинг 1С:БухОбслуживание для менеджеров по продажам. 

 Целями тренинга были погружение в потребности потенциального клиента, понимание  его проблем и рисков, понимание конкурентных преимуществ 1С:БухОбслуживание на рынке и его слабых сторон. Участники  также получили навыки проведения первой личной встречи с клиентом и фиксации результатов встречи.

«Тренинг не просто полезен, он обязателен!!! Любому менеджеру по продаже 1С:БухОбслуживание необходимо проходить такие мероприятия.

… Хорошо получается сейчас, задавать наводящие вопросы, работать с возражениями, рассказывать про выгоду работы с нами. Стала намного увереннее… и появилось огромное желание искать «новых клиентов», и конечно же подключать к нашему сервису!

Спасибо всему коллективу, кто участвовал в нашем тренинге, за доступную и интересную информацию. И конечно же, за наше вдохновение».  - Ксения Кущенко АйТи-Сервис, г. Новокузнецк

«У меня были проблемы с выявлением потребности. Зачастую переговоры имели характер презентации, без упора на то, что на самом деле клиенту нужно. Очень здорово, что не данном тренинге мы разобрали как это делать с конкретными вопросами и примерами» - Наталья Бычкова, «1С:БухОбслуживание. Лад», г. Нижний Новгород

«Очень полезно для начинающих менеджеров по работе с партнерами (кем я и являюсь). Для менеджера по продажам с опытом, это возможность найти пробелы в знаниях и улучшить умения» – Элина Климашина, «Бизнес Сервис», г. Москва

 1С:БухОбслуживание – сеть профессиональных партнеров, готовых учиться и развиваться.

Подробнее о франшизе 1С:БухОбслуживание


Читайте также

1С:БухОбслуживание поделится фактами - данными опроса своих партнеров

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru