подобрать франшизу

Эффективный рост клиентской базы вместе с 1С:БухОбслуживание

О каналах привлечения клиентов для партнеров
04 августа 2015

Одним из главных преимуществ франшизы 1С:БухОбслуживание является комплекс инструментов по привлечению потенциальный клиентов. Нашим партнерам мы предоставляем готовую среду для открытия и ведения бизнес-направления.

При возникновении затруднения по ведению учета у любого пользователя пробной версии 1С:Предприниматель, ему предлагается воспользоваться услугами 1С:БухОбслуживания. После чего его контактная информация становится доступной партнерам региона в специальном облачном сервисе (Управление фирмой-аутсорсером). Как только один из партнеров обработает поступившую заявку, она уходит из поля зрения остальных.

Разумеется, данная возможность лишь приятное дополнение к уже зарекомендовавшим себя способам продвижения данного направления.

Ресурс 1С-Старт имеет схожую структуру распределения клиентов – после подготовки пакета документов для регистрации бизнеса клиенту предлагается выбрать бонусный пакет услуг. Конечно, при выборе 1С:БухОбслуживание контакты клиента автоматически попадают нашим региональным партнерам.

Централизованный стартовый телемаркетинг от колл-центров 1С:БухОбслуживание позволит обеспечить нашим партнерам оперативную генерацию стартовой базы потенциальных клиентов.

По статистике партнерской сети, это от 30 до 100 заявок на встречу с потенциальным клиентом.

Конечно, чтобы данные методы привлечения были подкреплены качеством услуг партнера 1С:БухОбслуживание, фирма «1С» оказывает методическую и консультационную помощь, регулярно проводит обучающие мероприятия.

Мы убеждены, что такой подход – залог успеха бизнеса партнера 1С:БухОбслуживание.

Подробнее о франшизе 1С:БухОбслуживание


Читайте также

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru