подобрать франшизу

Fashion House: франчайзинг, основанный на собственном успехе

Сеть мультибрендовых магазинов одежды Fashion House после успешного открытия 15 собственных магазинов в течение 2015 года объявила о начале продаж франшизы
05 апреля 2016

Fashion House начал свою деятельность 15 лет назад, открыв большой мультибрендовый универмаг площадью 1 700 м2. Годы управления большим универмагом подсказали эксклюзивный и уникальный формат: совмещение широкого и проверенного ассортимента универмага с предоставлением клиентского сервиса на уровне премиального бутика.

Доведя технологию управления ритейлом до высочайших стандартов, Fashion House трансформировал свою стратегию и начал развиваться как сеть магазинов в Московском регионе. Уникальный формат позволил компании за короткий срок стать одним из индустриальных лидеров в показателе выручки с квадратного метра. При этом собственная клиентская база лояльных покупателей увеличивалась на 30-50% в год, достигнув к январю 2016 года уровня в 500 000 человек.

Технология управления большим ассортиментом, которая предполагает частое обновление коллекций возможностью быстрого дисконтирования и возврата товара поставщикам, равно как технология предоставления высочайшего клиентского сервиса в условиях большой проходимости магазина, стали основой предложения компании своим партнерам по франчайзингу.

Сеть Fashion House – оператор модных брендов. В зависимости от торговой площади конкретного магазина, мы разработали ассортиментную матрицу из 33, 55, 77 и 99 модных брендов, представленных в торговом зале. Вариативность форматов магазинов, технология управления ассортиментом, экспертиза в маркетинге и клиентском сервисе – фундамент лидерства компании на рынке fashion.

Уверенность в бизнес-модели позволяет Fashion House ставить перед собой весьма амбициозные планы по развитию собственной сети: на 2016 год запланировано открытие 15 магазинов в Москве, что позволит нарастить объем торговых площадей до 10 000 м2.

Более 70% наших покупателей отмечают высочайший сервис как главный фактор своей удовлетворенности от магазина: мы разработали собственную систему обучения, превращающую продавца-консультанта в профессионального стилиста, создающего уникальный стиль для каждого покупателя. Помимо обучения профессии стилиста, наша система обучения продавцов включает в себя тренинги по продажам, переговорам и борьбе с возражениями, что является еще одной составляющей нашего лидерства в показателях выручки с квадратного метра.

Агрессивный маркетинг – еще одна составляющая стратегии развития бизнеса. С начала 2016 года Fashion House инвестирует в рекламу 5% своего торгового оборота: с апреля 2016 года стартует рекламная кампания на четырех телеканалах, с конца первого квартала запущена активная рекламная кампания в Интернете, используя свой сайт как инструмент повышения трафика оффлайн-магазинов. Еженедельные промо-акции, подарки постоянным покупателям, использование всех инструментов современного CRM – проактивное управление базой из 500 тысяч лояльных покупателей – еще одна традиция Fashion House, которая нравится нашим клиентам.

Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества: помощь и экспертиза при выборе площадки для магазина, вовлечение в систему обучения продавцов, администраторов и линейного персонала, управление ассортиментом и возможность возврата товара, включение франчайзи-партнера в маркетинговый комплекс компании, включая рекламную поддержку, возможности инструментов CRM и пр.

Условия франшизы весьма привлекательны:

  • Отсутствуют роялти и паушальный взнос.
  • Оптимальный формат магазина: 250-350 м2.
  • Инвестиции в открытие одного магазина: от 4 000 000 рублей.

Поставка товара:

  • Условия комиссии
  • Логистика осуществляется за наш счет.
  • Обновление ассортимента несколько раз в месяц.

Совместный бизнес с Fashion House – это партнерство с лидером, возможность присоединиться к успеху в бизнесе fashion, надежность и уверенность в процветании своего магазина.

Приглашаем Вас посетить наш стенд 7 и 8 апреля на выставке в КВЦ Сокольники!

Подробнее - франшиза Fashion House

Читайте также

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru