подобрать франшизу

Франчайзинговые достижения Atlantic

Территория присутствия Atlantic стремительно расширяется, охватывая все новые и новые регионы.
22 октября 2014

В 2014 российское представительство бренда Atlantic продолжило свое динамичное развитие. Территория присутствия Atlantic стремительно расширяется, охватывая все новые и новые регионы.

Одним из значимых событий 2014 года стал запуск магазинов нового формата. Реализованы новые концепты дизайна магазинов в городе Санкт-Петербург ТРЦ «Заневский Каскад» и Москве ТРЦ «РИО» и «МЕГА Теплый Стан».

Особенностью нового концепта является: Современный лаконичный  дизайн, легкость и простота форм, актуальная монохромность. Доминирующий белый служит приглушенным фоном для новинок коллекции, а легкая экспозиция и доступность ассортимента в зоне товаров повседневного спроса является несомненным преимуществом. 

Северной столице очень быстро полюбился наш бренд, и в октябре 2014 года открывается уже второй магазин в новом концепте в  ТРЦ «ЕВРОПОЛИС». 

 

При этом, интерес партнеров к популярному, классическому формату наших магазинов продолжает расти. В этом году к нашей сети присоединились новые партнеры из городов Сибири, Забайкалья и Поволжья. В начале октября в Чите открылся уже второй франчайзинговый магазин Atlantic в ТРЦ «МАКСИ». После успешного летнего старта в Новосибирске и Чебоксарах осенью открываются повторные магазины наших франчайзи в ТРЦ «Галерея» и «Мадагаскар». 

Кроме того, небольшая численность населения не является препятствием открытия магазина Atlantic. Ярким примером стремительного развития является открытия у одного Партнера двух магазинов в соседних городах – Радужном и Нижневартовске. 

 

Компания Atlantic не останавливается на достигнутом и продолжает активное развитие в России и станах СНГ.  

Подробнее о франшизе Atlantic

Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru