подобрать франшизу

Франшиза, которой «не все равно»

ГК «Реклама на кнопке» развивает программу лояльности для франчайзи, призванную укрепить сеть партнеров
04 августа 2016

Рынок франшиз сейчас переполнен как никогда, но какое бы предложение не выбирал клиент, существует всего 2 варианта сотрудничества:

  1. Клиент приобрел франшизу и остался один на один со своими проблемами. Ему никто не подсказывает, не помогает, не делится опытом.
  2. Клиент получает не только франшизу, но еще и полную поддержку со стороны продавца, получает советы, проходит тренинги.

Как думаете, с какой франшизой проще заработать и приятнее сотрудничать? Ответ очевиден. Но как же определить на этапе выбора из сотен предложений по франчайзингу, с чем мы имеем дело?

Ответ очевиден: роялти. Партнеры ГК «Реклама на кнопке» с удовольствием соглашаются на роялти, когда знакомятся с нашей системой лояльности для партнеров. Наставничество от более успешных франчайзи, поддержка персонального менеджера, вебинары для партнеров, советы и готовые решения по лидогенерации, тренинги и проверенные скрипты работы – все это и многое другое предоставляется партнерам «Рекламы на кнопке». Разве подобное сотрудничество не гарантирует успех в бизнесе?

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"

Франшиза 2Реклама на кнопке
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru