подобрать франшизу

Грандиозные успехи "Крошки Ру" в 2016 году

2016 год стал годом покорения новых вершин для "Крошки Ру"
30 января 2017

В ноябре 2016 года "Крошке Ру" исполнилось 15 лет. Снижение покупательской способности населения не мешает компании стабильно развиваться и проводить наборы детей в Студии и Центры раннего развития, осваивать новые регионы и рынки. Такой результат объясняется большим доверием к бренду и нежеланием родителей экономить на образовании своих чад."Крошка Ру" подводит итоги 2016 года.

Осенью прошлого года "Крошка Ру" начала активно сотрудничать с Управлением ГИБДД ГУ МВД России. В сентябре прошла всероссийская акция "Крошки учат ПДД". Во время акции дети в интересной игровой форме познакомились с правилами дорожного движения. Эти увлекательные занятия для маленьких учеников проводились инспекторами ГИБДД. Приобретенные знания наши крошки передали автомобилистам Санкт-Петербурга, смастерив ладошки в виде пожеланий "Не гони", "Пристегнись", "Остановись на красный свет" и другие. Малышам больше всего понравилось вручать ГИБДД свои творения автомобилистам при сопровождении сотрудников ГИБДД, а также Уполномоченного по правам ребенка в СПБ. В настоящее время "Крошка Ру" и ГИБДД ГУ МВД России разрабатывают серию обучающих материалов.

Недавно на рынок товаров для детей вышла говорящая ручка-репетитор «Крошка Ру» ®. Она представляет современное устройство для детей от двух лет, которое поможет им легко и непринужденно обучаться иностранным языкам, чтению и счету. Говорящая ручка-репетитор «Крошка Ру»® воспроизводит слова, фразы и даже песни на русском и английском языках. Ручка используется для работы с обучающими материалами, разработанными педагогами и психологами компании на основе пятнадцатилетнего опыта работы сети. В обучающую программу в отличие от зарубежных аналогов включены более сложные компоненты для развития ребенка.

Владимир Путин объявил 2017 год Годом экологии. Поэтому "Крошка Ру" изготовила экологичные игрушки для детей из натурального дерева: "Крестики-нолики", "Пазлы" и "Домино и Память". Игры подойдут для детей от 2-ух лет и направлены на развитие у них памяти, логического мышления, внимания.

"Крошка Ру" не только начала осваивать новые рынки, но и расширила географию привычной сферы деятельности. Теперь уникальные программы развития "Крошки Ру" доступны и для детей Дальнего Востока. В прошлом году компания запустила Центр раннего развития «Крошка Ру» в Петропавловске-Камчатском, который стал 1-ым на Дальнем востоке.

В программах развития "Крошки Ру" в Центрах и Студиях появились новые дисциплины. На базе компании была открыта школа тенниса для детей от трех до четырех лет. Занятия в этой школе проводятся по современной методике 10S.

В 2016 году заработала выездная секция зимних видов спорта для детей от четырех до шести лет, по которой "Крошка Ру" проводит трансфер на горнолыжный курорт и обратно. Здесь профессиональные инструкторы проводят обучение малышей по австрийской методике.

Также в прошлом году был запущен мини-сад Happy English, в котором носитель английского языка помогает педагогам проводить уроки. Занятия проходят по тридцать минут, и в их программу входят математика, английский язык, чтение, музыка, грамота, веселая физкультура, изо и другие дисциплины.

Вне зависимости от выбранной программы развития клиенты "Крошки Ру" могут быть уверены в их качестве, а также безопасности ребенка. С сентября 2016 года компания ввела программу страхования от несчастного случая для всех маленьких учеников Центров и Студий в Санкт-Петербурге. Программа поможет компенсировать расходы на лечение и реабилитацию малыша в случае получения им травм в результате несчастного случая.

Постоянное и всестороннее развитие бренда "Крошка Ру" является его традицией. В 2017 году компания собирается покорять новые вершины. Присоединяйтесь к нам по модели франчайзинга и растите вместе с нами!

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

Интервью с президентом офиса Dance Heads СНГ, Андреем Тимошенко

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru