подобрать франшизу

Hobby World объявляет о перезапуске модели франчайзинга

Hobby World начал предлагать льготные условия по франшизе и отменил оплату паушального взноса и роялти
29 сентября 2016

Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр — объявляет о перезапуске модели франчайзинга. Обновленная схема предусматривает льготные условия для потенциальных партнеров: отсутствие роялти и паушального взноса, отсрочку платежей, ретро-бонусирование. Hobby Games - марка фирменных магазинов издательства Hobby World.

Франшиза Hobby Games ориентирована на малый и средний бизнес. Вложения на стадии открытия магазина составят от 500 тыс. до 1,3 млн рублей в зависимости от выбранного проекта сотрудничества. Каждый франчайзи получит готовый высокомаржинальный бизнес "под ключ" — при средней выручке около 600 тыс. рублей в месяц. При этом срок окупаемости составит около года. Дополнительно компания разработала систему поддержки, благодаря которой можно получить профессиональную консультацию специалиста в течение всего срока действия договора, предложения лучшей цены и бесплатные тренинги персонала.

По данным ВЦИОМ, 30% жителей страны в 2016 году стали экономить на дорогих развлечениях и искать альтернативные варианты. "Учитывая интерес к настольным играм в регионах и рост объёма российского рынка на 30% в 2015 году по сравнению с 2014 до 7,5 млрд рублей, мы планируем расширять географию и привлекать новых партнеров к сотрудничеству, — комментирует Михаил Акулов, генеральный директор Hobby World. — При этом мы видим уверенный рост в сегменте бюджетных игр стоимостью от 290 рублей".

Hobby World входит в ТОП-10 мировых производителей настольных игр и ежегодно выпускает до 70 новинок. Игры российских авторов занимают 30% в портфеле издательства, самые популярные из них — Metro 2033 по бестселлеру Дмитрия Глуховского, "Берсерк" и SpyFall, известная как "Находка для шпиона". Также Hobby World выпускает легендарные зарубежные хиты "Манчкин", "Каркассон" и "Колонизаторы". У компании 12 фирменных магазинов, 15 франчайзинговых, а также два филиала — в Беларуси и Украине.

Подробнее - франшиза Hobby Games

Читайте также

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Уже сейчас можно говорить о претендентах на звание самые популярные франшизы 2019 года

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru