INBrand подвел итоги работы за март
11 апреля 2022
Франчайзинговый холдинг INBrand (бренды "Чио-Чио", INDI, "Площадка") подвёл итоги работы в марте. Так, за первый весенний месяц было открыто подготовлено к запуску и открыто 14 новых точек.
Сеть японских парикмахерских "Чио-Чио" увеличилась на 8 новых точек в Уфе, Бахчисарай, Екатеринбурге, Краснодаре, Улан-Удэ, Санкт-Петербурге, Артеме, Братске.
Также было открыто 3 барбершопа "Площадка" в городах Ростов-на-Дону, Краснодар и Тольятти и 3 бьюти-коворкинга INDI в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
С адресами недавно открывшихся салонов можно ознакомиться на сайте компании.
Новая волна кризиса в который раз продемонстрировала стойкость и эффективность бизнес-моделей холдинга INBrand. Там, где другие бизнес-проекты закрываются, бренды холдинга продолжают расти.
Подробнее – франшиза "Чио-Чио", франшиза "Площадка", франшиза INDI