подобрать франшизу

InfoLife покорил Америку

С 19 по 21 июня в Javits Center компания принимала участие в крупнейшей выставке франшиз
10 Октябрь 2014

19 по 21 июня в Javits Center компания принимала участие в крупнейшей выставке франшиз - International Franchise Expo 2014.
Международная выставка International Franchise Expo прошла в самом центре Нью-Йорка- на Манхэттене.

Компания InfoLife за три дня участия провела переговоры с 42 представителями из разных стран. Тестирование InfoLife пользовалось большой популярность у гостей выставки. Американцы очень легко восприняли информацию и стали приводить друзей и знакомых на тестирование. Помимо местных жителей к тестированию проявляли внимание гости из Пакистана,Индии, Китая и Африки.

Участие в выставке стало очередным шагом в развитии компании InfoLife и ее выходе на международный уровень.

 

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru