подобрать франшизу

Итоги выставки франшиз BuyBrand 2023

В компании рассказали о прошедшем в сентябре бизнес-форуме
05 октября 2023

В сентябре 2023 года в Москве состоялся один из крупнейших бизнес-форумов по франчайзингу BuyBrand. На мероприятии участников и посетителей ждали деловая программа, нетворкинг и масштабная выставка франшиз. Свыше 170 проектов из разных сегментов бизнеса презентовали свои франшизы.

По словам Екатерины Сойак, гендиректора компании EMTG, на BuyBrand стало понятно, что предприниматели нацелены на серьезные проекты с долгосрочными инвестициями. Основное внимание было направлено на сферы гостеприимства, общепита и услуг.

На выставке франшиз были представлены с суммой инвестиций от 1 до 150+ млн рублей. В число франшиз с порогом входа в проект более 50 млн рублей вошли крупные ресторанные холдинги "Росинтер Ресторантс" (франшиза IL Патио), "Тигрус" (франшизы "Швили" и Osteria Mario) и Vasilchuki Restaurant Group.

В число представленных проектов вошли франшизы "Сыроварня" и "Минисыроварня", Stars Coffee, KITCHN!, "Рыба моя", ТОКИО City, Gagawa, FARFOR и многие другие. "Дикси" и "Пятёрочка" представили предложения обратного франчайзинга.

На выставке посетители смогли познакомиться не только с отечественными предложениями, но и зарубежными. Так, свои проекты презентовали турецкий производитель мебели и товаров для дома Yatas и немецкий производитель посуды и аксессуаров для кухни Gipfel.

Участие в выставке приняли франшизы также известных брендов "Алёнка", "Улыбка радуги", MIUZ Diamonds, "ЗооОптТорг" и другие.

Деловая программа оказалась не менее интересной, чем выставка франшиз. Основатели и топ-менеджеры известных франчайзинговых проектов рассказали о реалиях современного бизнеса.

Как сообщили представители компании EMTG, форум привлёк внимание более 4 тысяч предпринимателей.

Пресс-служба компании EMTG

Читайте также

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Сегодняшней нашей темой стал Wildberries – один из наиболее популярных маркетплейсов. Ранее мы подробно рассказали о том, как стать продавцом на Ozon, какие преимущества этой электронной площадки, кому подойдет и многое другое. Но настало время рассмотреть и альтернативный вариант.

Интервью с Антоном Андреевым, основателем компании Genetic-test

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru