Глава "Персонального решения" в Старом Осколе успешно провел техническое обслуживание цирка и передал контакты франчайзи в Липецке после отъезда цирка
Недавно в Старый Оскол приехал передвижной цирк. Чтобы порадовать горожан, цирку требовался срочный монтаж и демонтаж арены. Администратор цирка стал спешно искать в Интернете решение своей проблемы и нашел "Персональное решение".
Эксклюзивному партнеру "Персональное решение" в Старом Осколе досталась задача не из легких – вечером он узнал, что уже к утру необходимо собрать 25 рабочих. Уникальная CRM –система и акция "приведи друга" помогли справиться с этой задачей.
Все три недели, которые выступал цирк, "Персональное решение" в городе Старый Оскол на высшем уровне обслуживало все его технические потребности.
И вот выступления закончились, пришло время уезжать в другой город, а именно, в Липецк. Кристиан Нестренко, глава филиала "Персональное решение" в г. Старом Осколе поделился с администратором цирка контактами Липецкого филиала. Администратор, конечно же, воспользовался возможностью обеспечить цирку обслуживание на высшем уровне и в городе Липецк.
Теперь, в какой бы город не приехал цирк, там, где есть филиал компании "Персональное решение", администратор цирка знает, что вопрос монтажа/демонтажа и технического обслуживания у него решен.
Хотите стать частью сильной и слаженной команды "Персональное решение" по схеме франчайзинга? Оставляйте заявку на странице франшизы в каталоге франшиз при помощи оранжевой кнопки "Задайте вопрос франчайзеру".
Подробнее - франшиза "Персональное решение"