подобрать франшизу

Как правильно вести переговоры с УК при размещении рекламных конструкций?

18 августа в 16:00 по московскому времени ГК «Реклама на кнопке» проведет вебинар с многообещающим названием «Прорыв в работе с УК и сверхприбыльная Москва»
16 августа 2016

Специальный гость вебинара Андрей Маркарян расскажет о том, как нужно вести переговоры с управляющими компаниями. Первоначально у Андрея были серьезные трудности с размещением рекламных конструкций - УК просто не подписывали договор, ссылаясь на множество факторов. Сотрудничеству сильно мешали, например, напряженные отношения между управляющими компаниями и жильцами, подписанные с лифтбордами договоры на эксклюзивного рекламодателя в подъездах, а также невысокая стоимость аренды рекламных мест.

Тогда партнер «Рекламы на кнопке» по франчайзингу полностью изменил метод переговоров, перекроил стандартный договор – и теперь УК с легкостью идут на контакт, подписывают договор и соглашаются на взаимовыгодные условия. На вебинаре 18 августа в 16:00 Андрей Маркарян расскажет, что это за методика, и как партнеры из других регионов смогут применить ее.

Вторым спикером выступит Анна Харитонова, генеральный директор ГК «Реклама на кнопке» с новой линейкой тарифов для Москвы. Теперь вы можете получить эксклюзивное право на административный округ, работать в нем без конкурентов и получать доход до 30 000 000 рублей в год.

Для всех участников вебинара действует акция «Тариф +1». Вы оплачиваете интересующий вас пакет, а получаете следующий по цене со всеми его бонусами и преимуществами.

Подробнее об условиях акции можно узнать, задав вопрос на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru