подобрать франшизу

KIDSBY расширяет ассортимент

Что может привести к увеличению продаж?
19 августа 2019

Расширение ассортимента и смена товарных категорий в продаже товаров категории Smart Life играет важную роль. Покупатели быстро привыкают к имеющемуся выбору и теряют интерес к товарам, которые уже видели. Возникает необходимость в предоставлении потребителю новых позиций и выбора.

Первая часть решения вопроса - товарная ротация, на полках постоянно происходят изменения и возникает ощущение появления новых товаров. Все это проводится с имеющимся на складе ассортиментом магазина. Продажи повышаются, так как люди находят "новые" товары на полках, где уже видели что-то другое. Покупатель замечает смену позиций и понимает, что всегда сможет найти что-то новое в магазине KIDSBY.

Вторая часть - не забывать и о завозе новых позиций для замены уже выходящих из оборота товаров, увеличивать их объем и периодичность. Это также позволяет не останавливать ротацию и поддерживать интерес покупателей к бренду.

Постоянное пополнение товара вызывает больший интерес у постоянных покупателей и стимулирует появление новых. Для составления списков заказа новых позиций KIDSBY проводит маркетинговые анализы и учитывает интересы рынка, возможные тенденции среди целевой аудитории бренда и собирает новинки на рынке. Также повторно заказывает позиции с высокими продажами после первого появления на полках. Периодичность обновления составляет один месяц.

Все лучшее для яркой и легкой жизни с KIDSBY. Присоединяйтесь к KIDSBY по франчайзинга.

Подробнее - франшиза KIDSBY

Читайте также

Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

Как компания "ЦВД" стала сильным игроком на рынке юридических услуг?

Главный принцип в методике «Софтиум»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru