Что может привести к увеличению продаж?
Расширение ассортимента и смена товарных категорий в продаже товаров категории Smart Life играет важную роль. Покупатели быстро привыкают к имеющемуся выбору и теряют интерес к товарам, которые уже видели. Возникает необходимость в предоставлении потребителю новых позиций и выбора.
Первая часть решения вопроса - товарная ротация, на полках постоянно происходят изменения и возникает ощущение появления новых товаров. Все это проводится с имеющимся на складе ассортиментом магазина. Продажи повышаются, так как люди находят "новые" товары на полках, где уже видели что-то другое. Покупатель замечает смену позиций и понимает, что всегда сможет найти что-то новое в магазине KIDSBY.
Вторая часть - не забывать и о завозе новых позиций для замены уже выходящих из оборота товаров, увеличивать их объем и периодичность. Это также позволяет не останавливать ротацию и поддерживать интерес покупателей к бренду.
Постоянное пополнение товара вызывает больший интерес у постоянных покупателей и стимулирует появление новых. Для составления списков заказа новых позиций KIDSBY проводит маркетинговые анализы и учитывает интересы рынка, возможные тенденции среди целевой аудитории бренда и собирает новинки на рынке. Также повторно заказывает позиции с высокими продажами после первого появления на полках. Периодичность обновления составляет один месяц.
Все лучшее для яркой и легкой жизни с KIDSBY. Присоединяйтесь к KIDSBY по франчайзинга.
Подробнее - франшиза KIDSBY