подобрать франшизу

KILLFISH выходит на европейский рынок

Международная сеть баров KILLFISH DISCOUNT BAR выйдет на рынок Восточной Европы по франчайзингу уже в 2015 году.
27 апреля 2015

Компания KILLFISH, приняла участие в международной выставке франшиз Franchising Fair, которая прошла в Польше 18 и 19 апреля. Выставка собрала более 75 компаний из Польши, Германии, Чехии, США, а KILLFISH стал единственной компанией из России.

Организатором мероприятия выступила шведская компания Reinhold Group, которая является ведущим устроителем профессиональных выставок в Европе. Бренд Reinhold Group гарантировал высокий интерес посетителей к мероприятию, и ожидания оправдались – Franchising Fair посетило несколько тысяч человек за 2 дня.

Несмотря на попытки дестабилизации отношений между Россией и европейскими странами, стенд российской компании KILLFISH был одним из самых популярных на выставке, что еще раз доказывает, что качественное предложение выше любых политических стереотипов. Франшиза дискаунт-бара вызвала живой интерес у посетителей из разных стран, благодаря своему яркому и запоминающемуся фирменному стилю, оригинальной концепции и уникальной системе привлечения клиентов, что говорит о близости формата KILLFISH европейскому менталитету. По мнению организаторов выставки, предложение KILLFISH DISCOUNT BAR стало одним из самых интересных на мероприятии.

«KILLFISH полностью готов к развитию в Европе! И Польша выбрана первой страной неслучайно, – говорит генеральный директор KILLFISH Дмитрий Евсеев. – Во-первых, культура, язык и быт близки к российским. Во-вторых, молодые люди в России и Польше очень похожи, они примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, Польша – одна из крупнейших европейских стран по количеству населения, а около 50% поляков входят в возрастную категорию "до 35 лет"».

Столь высокий интерес со стороны иностранных инвесторов к российской франшизе вполне объясним: оригинальный концепт баров, невысокие вложения в открытие, устойчивый к любым экономическим колебаниям формат дискаунтера – все это привлекательно для восточноевропейских стран. Руководство Управляющей компании прогнозирует открытие первого бара в Польше в течение 2015 года. Для этой страны будет адаптировано меню с учетом предпочтений населения, вывески и реклама с учетом местных законов, полностью переведено программное обеспечение. Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и широчайшая коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

Для KILLFISH это не первый опыт выхода на иностранный рынок – в 2014 г. и в начале 2015 г. были открыты бары в Белоруссии и в Казахстане.
 Подробнее о франшизе KILLFISH DISCOUNT BAR

Читайте также

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Если очень хотите бизнес, но не знаете, куда податься, то один из популярных способов в России и в мире — продажа товаров на маркетплейсах. Разберем плюсы и минусы, как начать работать с крупнейшими маркетплейсами и сколько на этом можно заработать.

«Персональное решение» представляет новый пакет «Агент» — идеальный вариант для старта бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru