подобрать франшизу

Количество точек продаж Tele2 превысило 100 000

По итогам 2015 года количество точек компании увеличилось на 80%
03 марта 2016

Tele2 продолжает молниеносно открывать новые точки, в том числе и по франчайзингу. Основная часть продаж компании проводится через монобрендовую сеть. Половина подключений к сети Tele2 происходит через фирменные салоны и модули. Монобрендовая розница Tele2 – супермаркет связи с самообслуживанием, аналогов которому нет в телеком-отрасли.

Теле2 активно развивает интернет-продажи. В 2015 году количество SIM-карт, купленных через интернет-магазин, выросло на 122%. Через онлайн-платформу покупатели могут составить свой набор мобильных услуг и сделать заказ на дом или забрать его в точках самовывоза. Также в интернет-магазине компании теперь можно переходить в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). В настоящее время эта опция доступна только для абонентов из Москвы. Жители остальных городов и регионов смогут воспользоваться услугой в 1-ой половине 2016 года.

В альтернативной рознице (розничная сеть «Аргументы и Факты», отделения «Почты России», гипермаркеты «Ашан», агентство «Роспечать», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») количество подключений к сети Tele2 выросло на 48%. В 2015 году компания расширила географию сотрудничества с «Ростелеком» и начала работу с «Быстроденьги», Re-Store, «Юнисервис», «Юлмарт» и «Лето Банк».

В прошлом году компания вела активное сотрудничество с федеральными розничными сетями. В 2015 году количество продаж SIM-карт Tele2 в сети «Связной» увеличилось на 30%. В сентябре компания Tele2 снова начала сотрудничать с «Евросеть».

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 отмечает:

«Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж».

Франшизы в сфере телекоммуникаций, IT и рекламы

Читайте также

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана

Около 60 новосибирских компаний ищут партнеров, предлагая франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru