С декабря 2015 года прирост Perrino составил 400% за счет развития по модели франчайзинга
Компания "Перрино" запустила программу франчайзинга осенью прошлого года и в настоящее время обслуживает около 100 фирменных экспозиций.
По словам директора по маркетингу Perrino, Ольги Шартдиновой, с декабря 2015 года прирост компании составил 400%. За счет быстрого роста компании потребовалось больше мощностей. В мае у сети появился 2-ой кроватный цех с автоматизированной линией.
Презентация франшизы Perrino состоялась на выставке "Мебель 2015" в Экспоцентре. В ассортимент сети входит полный комплекс товаров для сна. Цены у Perrino ниже, чем у конкурентов.
Руководитель оптового отдела Perrino, Роман Игнатьев, заявил, что цены компании ниже на 15-30% средних цен на рынке. Perrino за короткий промежуток времени смогла сформировать необходимую для поддержки франшизы инфраструктуру. Интерес к франшизе Perrino на столько велик, что компании приходится постоянно увеличивать штат оптового департамента. В настоящее время в этот штат входит 10 сотрудников, однако к концу, по словам Романа Игнатьева, он может вырасти до 20 человек. Для компании важно качество обслуживания партнерской сети, поэтому в штате Perrino необходимо иметь профессионалов.
Планы компании - в ближайшие два года занять до 20 % рынка товаров для сна РФ и стран СНГ. В Perrino заявили, что по представленности в российских торговых центрах Perrino уже занял 4-ое место после "Асконы", "Орматека" и Hilding Anders. Роман Игнатьев добавил, что Perrino хочет занять 3-е или 2-е место. Сеть активно развивается по франчайзингу, поэтому Perrino надеется на высокие результаты.
Франчайзи Perrino очень активны. Многие партнеры компании открыли около 5-6 точек. Партнер Perrino из Москвы, Сергей Жуков, зарабатывает 20 000 рублей с 1 м2.
Партнер Perrino, Игорь Мельник из Липецка собирается расширять бизнес при помощи франшизы Perrino. Предприниматель в течение 4 месяцев открыл 5 брендовых экспозиций в Липецке и собирается открыть точки в Воронеже.
По словам Игоря Мельник, ранее он не работал с матрасами, поскольку они всегда были сопутствующим товаром к корпусной мебели. Но уже 4 месяца матрасы занимают большую долю в обороте фирмы.
Perrino намерена открыть 350 фирменных экспозиций до конца 2016 года.
Подробнее - франшиза Perrino