подобрать франшизу

Компания «Фаст Финанс» приняла участие в Микрофинансовом бизнес-форуме 2015.

Компания «Фаст Финанс» приняла участие в сессии бизнес-кейсов и бизнес-моделей современного микрофинансирования.
28 октября 2015

Компания «Фаст Финанс», один из лидеров направления франчайзинга на рынке микрофинансирования, приняла участие в Микрофинансовом бизнес-форуме 2015.

Микрофинансовый бизнес-форум, организованный саморегулируемой организацией «МиР» в партнерстве с Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР), является ведущим бизнес-мероприятием, объединяющим на своей площадке руководителей и менеджмент МФО России.

Компания «Фаст Финанс» приняла участие в сессии бизнес-кейсов и бизнес-моделей современного микрофинансирования. 

Дмитрий Коршунов, Генеральный директор компании «Фаст Финанс Система», выступил с кейсом «Как расширить географию присутствия МФО, возможности масштабирования бизнеса и ключевые факторы успеха» «Кризис для МФО – это возможность для уверенного развития. Банки сократили выдачи кредитов населению и вышли из многих небольших населенных пунктов. При этом потребность в деньгах у населения никуда не делась. Вопрос состоит только в том, как и за счет чего можно расширить географию своего присутствия и масштабировать свой бизнес в существующих экономический условиях, – отметил в своем выступлении Дмитрий Коршунов. – МФО способны выполнить одну из поставленных ей задач - донести услугу микрофинансирования до каждого отдаленного и маленького населенного пункта, заемщику с низким и неподтвержденным доходом. Возможности масштабирования бизнеса микрофинансирования в России очень большие, рынок растет год от года и будет продолжать расти, но при этом почему то, огромное количество населенных пунктов до сих пор остается без внимания предпринимателей».

Также компания "Фаст Финанс" приняла участие в выставке поставщиков готовых технических решений и услуг для МФО.

Подробнее о франшизе Фаст Финанс



Читайте также

Franshiza.ru 8 месяцев назад показал первое реалити-шоу о франчайзинге. Не пожалел ли Сергей о своем решении за это время?

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Слово "франчайзинг" пришло к нам из английского языка и переводится как "льгота". Что означает франчайзинг в наши дни

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru