подобрать франшизу

Лаборатория ДНКОМ предлагает новинку!

Для франчайзи доступна к подключению IV-терапия (капельницы)
15 ноября 2024

Тренд на здоровье, которое не подводит, – это будущее медицинских услуг.

Чтобы ему следовать, необходимо регулярно внедрять в работу новейшие достижения: от современной инфузионной терапии до биохакинга и генетических исследований.

В ДНКОМ доступны 20 капельниц под единым брендом, направленных на восстановление организма. Услуга поможет дополнительно увеличивать прибыль и расширить целевую аудиторию в офисах франчайзи, для которых направление уже стало доступным.

ДНКОМ – anti-age лаборатория, которая предлагает уникальные исследования. Это социальный бизнес, который помогает людям. Бренд ДНКОМ – один из самых быстрорастущих игроков на российском рынке лабораторной диагностики (по данным Vademecum).

В компании также сообщили и о специальном предложении для новых партнеров: паушальный взнос снижен для всех регионов России. Бонусом можно воспользоваться до 1 декабря 2024 года.

Подробнее – франшиза ДНКОМ

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru