подобрать франшизу

Летнее предложение от Стильпарк

Подай заявку на открытие магазина по франшизе СТИЛЬПАРК до 31 августа 2015 года и получи льготные условия на первую поставку товара, а так же 6 месяцев работы без роялти
13 мая 2015

Специальное летнее предложение от сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк»!

Подай заявку на открытие магазина «СТИЛЬПАРК» до 31 августа 2015 года

и получи льготные условия на первую поставку товара, а так же 6 месяцев работы без роялти!


Для новичка и опытного предпринимателя:

  • Мы предлагаем проверенную бизнес систему и полную поддержку в видении бизнеса, что в большей степени гарантирует успех, чем при самостоятельной «раскрутке» магазина.
  • Благодаря опыту, которым мы делимся с партнером, Вы сможете избежать множества ошибок, которые могли бы совершить, работая самостоятельно.
  • Известный бренд «Стильпарк» имеет положительную репутацию и ассоциируется у покупателей с качественной оригинальной продукцией, что обеспечит Вам круг лояльных покупателей.
  • Сотрудничество с нами позволяет существенно сократить расходов на рекламу и маркетинг, т.к. мы оказываем постоянную рекламную поддержку.

Не упустите свой шанс провести летние каникулы в клубе «Стильпарк»!

Подробнее о франшизе Стильпарк

 

 
 

Читайте также

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

Выбирай франшизу подарков с учетом сезона и ростом рынка

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru