подобрать франшизу

"Московский комсомолец" заинтересовался рекламой на кнопке лифта

"Московский Комсомолец" опубликовал статью о социальной рекламе на кнопках лифта
25 мая 2016

24 мая "Московский Комсомолец" рассказал в своей статье о необычной социальной рекламе, размещенной на кнопке лифта. Разработчики рекламы разместили на кнопке тест: "Кто написал роман "Тихий Дон?" для проверки знаний жильцов по литературе. Эта реклама представлена вокруг кнопки вызова лифта.

В других домах размещается другая социальная реклама вокруг кнопок лифта. Например, жильцам предлагаются следующие вопросы:

«Кто написал сказку «Огниво»?», «Кто автор стихотворения «Мцыри»?». На каждый вопрос дается 3 варианта ответа, верный ответ расположен на месте кнопки вызова лифта. Поэтому при вызове лифта человек сможет освежить свои знания по литературе.

Этот игровой подход поможет поднять настроение и восполнить пробелы в знаниях. Игровой подход крайне актуален в настоящее время, поскольку люди пресыщены рекламой. В настоящее время реклама на кнопках лифта размещена в более, чем 100 лифтах в 4 районах Москвы: Головинский, Южное Тушино, Беговой, Кузьминки. В Химках реклама размещена на 900 кнопках лифтов.

Реклама на кнопке лифта не ограничивается литературной направленностью. На некоторых плакатах размещены призывы к соблюдению чистоты в подъездах. В центральной части картинки нарисован унитаз, при этом кнопка лифта расположена на месте спуска воды. На плакате написано: "Убирай за собой, как дома". Многим управляющим компаниям понравилась такая реклама. Сейчас они разрабатывают макет рекламы, призывающей напомнить жильцам о своевременной оплате квартплаты.

Размещена ли реклама на кнопке в Вашем доме? Если нет, то присоединяйтесь к нам на условиях франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru