подобрать франшизу

Наши клиенты – наши партнёры

После запуска франшиза "Быстрые Ножницы" была сразу же куплена клиентом на Михайловск, а чуть позже на Черкесск
11 апреля 2019

Было ли так, что мы до такой степени утеплили нашего клиента, что он и сам захотел, стать нашим партнёром или нет? Твёрдо можем сказать, что такое было, и самое главное, что не один раз.

Первые партнёры "Быстрые Ножницы" становились их клиентами.

Это не была покупка франшизы в "слепую", то есть человек, когда достиг этапа: "Хочу купить", уже знал всё о нас в мельчайших подробностях:

  • Качество стрижки.
  • Наши сотрудники, а также та культура, которая разработана для общения между клиентом и барьером.
  • Автоматизация всех процессов, которые у нас есть – это для некоторых открытие.
  • Поток клиентов "Быстрые Ножницы", который приходит за целый день в парикмахерские.

Можно сказать, что в эти моменты за "Быстрыми Ножницами" была установлена кардинальная слежка каждый день и каждый час, но компания об этом не знала, даже не подразумевала, что ее первыми партнёрами станут ее клиенты.

До того, как у нас не была запущена возможность открытия новых точек в других городах по франчайзингу, к нам подходили наши клиенты, чтобы сказать: "У вас круто". После запуска франшиза "Быстрые Ножницы" была сразу же куплена нашим клиентом на Михайловск, а чуть позже на Черкесск.

Оба партнёра вызывают у нас гордость и радость за те результаты, которые они приносят каждый день.

Вера каждого партнёра помогает укрепить наш проект, становиться сильнее, больше и масштабнее с каждым днём.

Если вы не верите в себя, свои силы, результат, то вся борьба – это бесполезный бой с нулевым результатом на выходе.

Подробнее - франшиза "Быстрые Ножницы"

Читайте также

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru