подобрать франшизу

Наши - лучшие!

Российский франчайзи сети признан лучшим в Европе
10 июня 2014

Компания Subway, без преувеличения является флагманом франчайзинга. Ежегодно среди своих франчайзи представители компании проводят конкурс на лучшего франчайзи года. Приятно отметить, что в этом году это звание получил российский предприниматель Владимир Щелкунов из Омска, он получил пальму первенства став лучшим среди своих коллег из Европы по  северному и восточному направлению. Его Subway показал наилучшие результаты работы в 2013 году:  в ушедшем году Владимиру удалось увеличить объем продаж на 13% и открыть 2 новых ресторана в дополнение к 5 уже действующим, рост прибыли в каждом составил в среднем 3000 долларов.

Омский бизнесмен получил личное письмо от основателя компании Фред де Люка с приглашением вступить в мировой клуб лучших франчайзи сети, который насчитывает 26 партнеров.

«Для меня огромная честь получить столь высокую оценку результатов своей работы от всего американского офиса и лично от Фред де Люка.  Приятно работать в команде, где сама сеть оказывает посильную помощь и поддержку своим франчайзи. С таким подходим можно открывать больше новых ресторанов», - отметил Владимир Щелкунов.

После признания лучшим в Европе у Владимира есть все шансы стать лучшим франчайзи в мировом масштабе: в начале августа 2014 пройдет международная конференция Subway, на которой будет оглашен список 3-ех самых лучших франчайзи международной сети.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru