подобрать франшизу

Новая сеть кафе «Алёнка + Товарищество»

Заведения будут ориентированы на клиентов 25 – 35 лет
10 января 2022

Холдинг «Объединенные кондитеры», в который входят такие известные бренды, как «Алёнка», «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт» и многие другие, запустил новое заведение под названием «Алёнка + Товарищество». Первое кафе открылось в Москве на Страстном бульваре, д. 2.

В меню представлены мучные изделия, каши, кофейные напитки, чай, какао. Ценовой диапазон напитков варьируется в пределах 150 – 340 Р, еды – 150 – 450 Р.

Концепция заведений станет ориентироваться больше на клиентов 25 – 35 лет, сообщил Алексей Орлов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры». За основу взят винтажный стиль.

На данный момент при многих магазинах сети уже существуют кафе, на территории которых можно посидеть с напитками. Они оформлены на розничную сеть. Новая сеть кафе является самостоятельной (обособленной от магазина) и функционирует под другим юридическим лицом – ООО «Товарищество на Берсеневке».

Будут ли заведения распространяться с помощью франчайзинга, пока неизвестно.

Подробнее – франшизы пекарни и мороженого, франшизы продуктовых магазинов, супермаркетов и «магазинов у дома»

Читайте также

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Отрасли, вышедшие в лидеры во время пандемии, в 2021 году укрепили свои позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru