подобрать франшизу

Нужно ли продвигать личный бренд начинающему предпринимателю?

В Lady Stretch взвесили плюсы и минусы
03 июля 2024

Нужно ли думать о продвижении личного бренде начинающему предпринимателю? В сети Lady Stretch предлагают взвесить плюсы и минусы.

Плюсы:

  • люди покупают у людей, поэтому владелец бизнеса, который рассказывает не только о своих товарах или услугах, но и о своей семье, ценностях, увлечениях привлекает больше клиентов, чем привлеченные блогеры.
  • потребители не очень доверяют бизнесу, который только запустился, а исходя из личного бренда, вы убираете это возражение.
  • развивая личный бренд, вы собираете вокруг себя лояльную аудиторию, а значит, можно сказать взращиваете будущих постоянных клиентов.

Минусы:

  • чтобы продвигать личный бренд, нужно основываться на экспертности, знаниях, необычных умениях, то есть на том, в чем вы будете отличаться от других. Не чувствуете в себе таких качеств? Тогда притормозить продвижение и найдите их.
  • если вы делаете не очень хороший продукт, то просто словите хейт и усугубите ситуацию. Продвигайте и рассказывайте о том, в чем вы уверены.
  • если вы стесняетесь, ведете свой блог без удовольствия, это чувствуется и пользы не принесет ни вам, ни вашему бизнесу.

Как продвигать личный бренд? Стоит начать с социальных сетей:

  • определите цели ведения блога и продвижения личного бренда.
  • сделайте распаковку личности. Выделите свои слабые и сильные стороны, определите в чем будете экспертом.
  • сделайте красивую фотосессию, снимите первые видео, в которых вы рассказываете о себе.
  • определите соцсети, в которых сидит ваша целевая аудитория и создавайте блог именно там.
  • пропишите примерный контент-план, который позволит грамотно сочетать информацию о бизнесе с личным.
  • разместите ссылки на ваши социальные сети на торговых точках и в аккаунтах вашего магазина/салона/студии.

Подробнее – франшиза Lady Stretch

Читайте также

Представьте, что ваш бизнес стагнирует: выручки падают, сотрудники разбегаются, клиенты недовольны. Как взглянуть правде в глаза и понять, что вы и есть причина большинства проблем? Это сложно, но, возможно, чек-лист Lady Stretch поможет вам это сделать.

Lady Stretch поделились своим чек-листом, который позволит понять: нужно ли прямо сейчас вам запускать рекламу.

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru