подобрать франшизу

"Осьминожки" провели обучение сотрудников своих центров

В компании рассказали, почему они проводят обучение по психологии клиентов
26 июля 2024

25.07.2024 г. управляющая компания провела обучение сотрудников центров "Осьминожки". Обучение для администраторов и тренеров поможет понять, как работать с разными типами клиентов и быть с ними на одной волне. В результате обучения сотрудники легко смогут устанавливать контакт с клиентами, понимать потребности и предпочтения клиента, а также научатся решать конфликтные ситуации.

Программа обучения:

Блок № 1 - Основа коммуникаций:

  • Общение = продажа?;
  • Состояние внешнее и внутреннее;
  • Приветствие;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями.

Блок № 2 – Работа с разными клиентами:

  • Типы клиентов;
  • Как различать типы клиентов;
  • Как работать с разными типами клиентов;
  • Работа с негативными клиентами;
  • Как работать с негативом;
  • Как работать с конфликтами ситуациями.

В компании "Осьминожки" всегда работают над повышением качества работы персонала в центрах у партнёров, потому что кадры в любом бизнесе решают многое.

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru