подобрать франшизу

Сеть пиццерий "Папа Джонс" продолжит работу в России

Пиццерии отделились от американского офиса
05 апреля 2023

Мастер-франчайзи Papa John’s в России решил продолжить свою деятельность отдельно от американского холдинга, при этом изменив концепцию и дизайн. На сайте российского партнёра размещён логотип бренда на кириллице, а оператором доменных имён стал ООО "Комо".

Эксперты полагают, что после отделения от головного офиса могут измениться не только стандарты приготовления продукции, но и качество.

Елена Перепелица, генеральный директор RestCon, считает, что сегмент пиццерий занимает лучшее положение по сравнению с концепциями кафе и ресторанов. Согласно данным Focus Technologies, трафик пиццерий в Москве в 2022 году увеличился на 5%, а выручка – на 22% год к году.

Анна Рождественская, эксперт каталога франшиз franshiza.ru, отметила, что международные компании, которые развивают свои бренды на территории России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, занимают наиболее выгодное положение, поскольку остаётся возможность управлять бизнесом как прежде. Одним из таких примеров является Burger King.

Подробнее – франшиза Папа Джонс

Читайте также

Startup Women анонсировал выход франшизы на рынок Украины

Интервью с франчайзи магазина белья и колготок "Стильпарк" Риммой Дерягиной

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru