Рекламная кампания "В Перчини есть ВСЕ!"
Ресторанный бренд "Перчини" стал участником престижной национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник". В рамках своей эмоциональной рекламной кампании "В Перчини есть ВСЕ!" бренд акцентирует внимание на человеческих ценностях, таких как радость, семья, дружба и забота, а также на вкусной еде, которая объединяет людей.
Цель рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бренда на локации до 60% и увеличении количества чеков на 10% в ноябре и декабре относительно 2023 года. Эти амбициозные показатели были успешно достигнуты, что подтверждает эффективность стратегии "Перчини" в создании позитивного имиджа и привлечении новых клиентов.
Бренд продолжает активно развиваться и радовать своих гостей не только вкусной едой, но и атмосферой тепла и уюта.
Подробнее – франшиза Перчини