подобрать франшизу

Первая кофейня Coffeeshop Company в Казахстане

В странах СНГ фиксируется рост спроса на международные кофейни
10 июля 2017

В странах СНГ появился ажиотажный спрос на кофейни международных сетей

Предприниматели все чаще делают выбор в пользу франшизы всемирно известных сетевых кофеен. За последний год в странах СНГ открылось более 65 заведений Starbucks, Gloria Jean’s Coffees, Costa Coffee и Coffeeshop Company. По мнению экспертов, спрос на такую бизнес-модель вполне обоснован.

Франчайзинг в России и странах СНГ активно развивается с начала 1990-х гг. Сегодня франшизу предлагают более 1000 компаний в 90 отраслях. Больше всего франшиз представлено в розничной торговле, на втором месте – общественное питание, затем – сфера услуг и производство.

В сфере общественного питания лидируют международные сетевые кофейни. До конца 2017 года в Грузию придет популярная во всем мире сеть кофеен Starbucks: кофейня заработает в ТРЦ «Галерея Тбилиси». Ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», недавно заявила, что намерена увеличить темпы обновления ключевых брендов портфеля, к которым относится и Costa Coffee.

Тенденцию роста популярности кофейных франшиз подтверждает и международная сеть венских кофеен Coffeeshop Company. 24 июня в Астане открылась первая венская кофейня Coffeeshop Company в Казахстане. Открытием занимался мастер-франчайзи бренда в России и Казахстане ООО «КОФЕ СЭТ».

Максим Макшанов, генеральный директор ООО «КОФЕ СЭТ», назвал причину такого ажиотажного спроса на открытие кофеен по франшизе в странах СНГ:

«Жители стран СНГ, особенно среднеазиатского региона, сейчас активно переживают этап самоидентификации, в рамках которого формируется новое общество потребления. В нем устанавливается оптимальное соотношение традиционных азиатских и заимствованных из-за границы ценностей, поэтому спрос на европейские бренды высок как никогда. Россия удачно выступает в роли проводника между Востоком и Западом. В особенно выгодном положении находятся мастер-франчайзи и представительства международных кофейных брендов. Ведь для бизнес-сообщества Казахстана открытие кофейни по франшизе – один из самых выгодных вариантов, который полностью удовлетворяет возникшему в обществе спросу».

Райнхольд Шэрф, основатель бренда Coffeeshop Company, рассказал о планах выхода компании на рынки СНГ:

«В августе 2017 г. Coffeeshop Company планирует открыть первые кофейни в Бишкеке (Кыргызстан), а к осени этого года заведения сети заработают в Ашхабаде (Туркменистан). В 2018 г. в обеих странах появятся новые кофейни. Более того, мы уже успешно работаем в Армении, и в 2017 году там откроется третья кофейня. Мы также ведем переговоры о мастер-франшизе в Грузии».

Подробнее - франшиза Coffeeshop Company

Читайте также

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

По традиции подводим итоги уходящего года нашей с Вами отрасли и строим стратегии на следующий. Просим принять участие в нашем исследовании. Время на заполнение не превысит 10 минут.

Сеть Clean Clinic быстро завоевала популярность в Казахстане, предоставляя качественные медицинские услуги и ставя заботу о пациентах на первое место. Вот несколько ключевых причин такой популярности.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru