Оборот службы доставки пиццерий Ollis вырос в первом полугодии 2018 года на 25% за счет франчайзинговой сети, запущенной 2 года назад.
По данным компании, оборот сети ресторанов и доставки Ollis вырос на 25% за первое полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионата мира по футболу помог увеличить оборот ресторанов и доставки под брендом Ollis на 30-40%.
В 2017 году оборот ресторанов и доставки вырос до 1,2 млрд рублей, что составило 24%. Средняя частота заказов за тот же период составила 2,2 раза в день. Ollis работает на рынке общественного питания уже более 14 лет и входит в 3-ку лидеров по доставке еды в Санкт-Петербурге.
Такие высокие темпы роста в самой компании объясняют развитием франчайзинга и повышением эффективности бизнес-процессов. Два года назад компания отказалась от развития собственных точек и передала рестораны, производства со службой доставки, а также точки самовывоза франчайзи. На данный момент под брендом Ollis открыто более 30 франчайзинговых точек. Управляющей компания занимается лишь маркетингом, планированием, а также управлением процессами.
"Наша франчайзинговая сеть уверенно растет за счет постоянного совершенствования бизнес-процессов. Один из них — это логистика", — говорит Юрий Федотов, директор по развитию сети семейных ресторанов и круглосуточной службы доставки еды Ollis. По его словам, компания сделала более прозрачным подход к определению торговых зон: увеличила количество производств на одну территорию доставки. "Мы изучили наш опыт и пришли к тому, что чем ближе "возишь", тем делаешь это чаще, чем дальше — тем реже. Там, где есть качество, скорость и цена, потребитель делает заказ чаще и его лояльность растет с каждым разом", — добавляет он. В результате время доставки сократилось на 12 минут и увеличилось количество заказов на 17%.
По данным компании со ссылкой на исследование российского рынка доставки готовой еды РБК, в 2017 году средняя частота заказов на доставку еды составила 1,6 раза в день, рост рынка — 16,9%.
Подробнее франшиза Ollis