подобрать франшизу

Почему франчайзи выбирают франшизу "ХимRussia"?

Производственный франчайзинг становится все более востребованным в России
10 мая 2016

Рост продаж франшиз на апрель 2016 года составляет уже 25% и постепенно ускоряется. Исчерпывающих данных про объем рынка франшиз и точное количество компаний-франчайзоров нет. Но, изучив данные на различных источниках, можно определить, что общий объем российского рынка составляет франшиз около 5 млрд. долларов. В Казахстане годовой оборот франчайзинга достигает 2,5 млрд. долларов - вдвое меньше. В Евросоюзе франчайзинг делает около 60% экономики. Так что, нам есть, куда расти.

Если посмотреть данные Российской Ассоциации Франчайзинга по видам деятельности, франчайзоры – члены РАФ распределяются следующим образом. Почти половина (45%) приходится на компании, представляющие розничную торговлю. Еще 22% – это предприятия питания. Компании, представляющие бытовое обслуживание, составляют 18%; структуры, занимающиеся обслуживанием бизнеса – 9 %. На производственные компании - члены РАФ приходится 6%.

Важно отметить, что именно производственный франчайзинг сейчас стал востребован. Интерес вызывают производство автохимии, клининговой химии и бытовой химии. Только за прошлый год компания "ХимRussia", например, открыла больше 35 производств. В мае компания планирует запустить производства сразу в двух столицах - Астане и Москве.

Подогревает интерес к производственным франшизам финансовый кризис и политика импортозамещения. Российские предприниматели почувствовали, что сами смогут всё выпускать. Как отмечают специалисты ГК "ХимRussia", многих предпринимателей сейчас интересуют франшизы производства автохимии, клининговых средств и бытовой химии. И один из критериев выбора франшизы "ХимRussia"– это наличие не только материальной базы и бренда, но и надёжность, поддержка и помощь при выходе на рынок.

Подробнее - франшиза "ХимRussia"

Читайте также

Как компания "Персональное решение" работает и помогает своим франчайзи в кризис

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru