подобрать франшизу

Почему франшиза МПР занимает верхние позиции в рейтингах

Предпринимателям рассказали об этом на крупной франчайзинговой выставке
30 мая 2022

22–24 марта текущего года прошла выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2022 в ЦВК "Экспоцентр". На ней компания МПР смогла представить свое бизнес-предложение для потенциальных партнеров франчайзи. Также было организовано вручение подарков новым партнерам: скидки на первоначальный взнос в размере 50 и 99 процентов или 1 млн рублей на запуск новой торговой точки. Видео с выставки можно посмотреть ниже.

Магазины постоянных распродаж – это федеральная сеть магазинов, в ассортимент которых входят товары для дома, аксессуары для смартфонов и гаджеты, товары для автомобилей и ремонта, игрушки для детей и так далее. Сеть регулярно актуализирует ассортиментную матрицу товаров из-за текущих изменений рынка и ухода зарубежных франчайзеров. Принципиальная политика МПР – доступные цены на товары, что наиболее важно в региональных населенных пунктах.

Сеть МПР работает с 2018 года и насчитывает уже более 365 филиалов и продолжает прирастать новыми магазинами каждый месяц. Основными преимуществами для покупателей становится удобная локация и широкая линейка товаров.

"Открытия новых магазинов всегда сопровождаются выгодными акциями и ШОК-ценами, а также конкурсами с подарками и шоу-программой. В год МПР посещают 15 млн покупателей и продается 90 млн товаров, а главное – каждый может построить свою Империю низких цен! На данный момент МПР уже вошли в список 500 лучших франшиз 2022 года, рейтинг которых был составлен на основе открытых данных более чем 3 000 компаний", – подытожил руководитель проекта МПР Роман Сенсин.

По оценкам самой сети, сегодня особой популярностью пользуются мобильные аккумуляторы, компактные Bluetooth наушники, Powerbank. Эти стильные аксессуары в магазинах МПР можно приобрести по демократичным ценам. Товары для дома тоже отличаются разнообразием. Для тех, кому не хватает в интерьере "шведского акцента", представлены стильные комплекты постельного белья, оригинальная посуда и много интересных вещей для преображения интерьера.

Подробнее – франшиза МПР

Читайте также

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

В торговом центре «Июнь» открылся магазин культовой обуви

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru