подобрать франшизу

"Полиглотики" обучат администраторов франчайзи

Сотрудники научатся представлять центр по-новому
11 февраля 2020

Ёмко, интересно и по делу – так сотрудники сети "Полиглотики" охарактеризовали занятие по курсу "Администратор детского центра". Очный тренинг в рамках нового курса состоялся в Санкт-Петербурге 2 февраля.

За несколько часов понять главные принципы и правила работы администратора – вот цель всего курса. Если верить отзывам участников, то её удалось достичь. Алиса Кислова, руководитель центра "Полиглотики" в городе Рыбное: "Всегда полагалась только на интуицию, а курс помог мне понять, что есть чёткая схема работы. Сотрудники должны быть психологами. Им важно уметь показать центр с самой выгодной стороны".

Должностные обязанности, планирование дня, постановка задач, звонки клиентам, продажи, улучшение показателей эффективности – это лишь малая часть включённых в программу тем.

Курс для администраторов сети "Полиглотики" проводился сначала в очном формате в декабре прошлого года в Москве и в феврале текущего года в Санкт-Петербурге. Он удобен участникам тем, что позволил получить обратную связь здесь и сейчас. Второй формат – заочный. Такая версия курса уже доступна руководителям и администраторам филиалов сети в рамках пакета франшизы "Полиглотики". Она включает в себя семь вебинаров, шесть из которых предназначены для администраторов центров, а один – для руководителей.

Отметим, в пакет франшизы "Полиглотики" входит обучение неограниченного количества педагогов, работающих в филиалах сети, и их аттестация, а с 2020 года в пакет партнеров по франчайзингу включен курс для администраторов.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

Читайте также

В условиях стремительно меняющегося мира, где здоровье становится приоритетом, предприниматели все чаще задумываются о том, чтобы вложить свои средства в медицинскую сферу. В этой статье мы рассмотрим, почему франшиза клиники IV терапии стала отличным выбором для бизнеса.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru