Сеть языковых центров провела обучение персонала партнеров
15 декабря 2019 г. в одном из московских филиалов "Полиглотики" прошло очное обучение сотрудников, занимающих должность администратора в языковых центрах сети, в том числе и открытых по франчайзингу. Тренинг провела тренер, руководитель "Школы админов" Елена Кушнерчук.
Обучение и мотивация персонала, HR-поддержка – одно из приоритетных направлений, которому в управляющей компании сети "Полиглотики" уделяется особое внимание для успешной работы каждого из 130 языковых центров детского бренда.
Данный курс направлен на повышение квалификации администраторов языковых школ. На прошедшем 6-часовом тренинге в Москве разбирали такие темы, как должностные обязанности администратора детского центра, планирование рабочего дня, грамотная постановка задач и способы повышения результативности работы. Также во время тренинга рассмотрели техники продаж новым клиентам и повышения лояльности родителей постоянных учеников к языковой школе.
На тренинге присутствовали и администраторы центров сети, и их руководители. Каждый участник получил сертификат "Школы админов". Данный курс получил положительный отклик от участников. Так, руководитель центра "Полиглотики" в Дзержинском Наталья Штанова отметила, что почерпнула не только неоценимые знания, но и заряд положительных эмоций и мотивации от тренера Елены.
Следующее обучение администраторов сети языковых центров запланировано на конец января 2020 года в Санкт-Петербурге. А франчайзи из регионов, не сумевшие посетить очный тренинг, смогут повысить квалификацию своих администраторов в формате вебинаров.
Подробнее - франшиза "Полиглотики"