подобрать франшизу

Полиглотики зарегистрировали товарный знак в Узбекистане и Азербайджане

Теперь местные партнёры языковой сети "Полиглотики" могут быть уверенны в полной юридической защите при ведении своей деятельности по франшизе.
06 июля 2021

Компания "Полиглотики" завершила регистрацию товарных знаков на территорииУзбекистана и Азербайджана.

Теперь франчайзи в этих странах языковой сети могут чувствовать себя юридически защищенными при ведении своей деятельности по франшизе.

Компании "Полиглотики" принадлежит несколько зарегистрированных товарных знаков. Это является признаком того, что бренд компании уникальный и официально признается на территориисразу нескольких стран.

Получение товарного знака обеспечивает юридическую чистоту деятельности франчайзинговой сети по договору коммерческой концессии, который франшиза "Полиглотики" заключают с каждым партнёром.Фактически он является единственной законной формой франчайзинга в России, согласно Гражданскому Кодексу.

Договор коммерческой концессии, по которому работают филиалы франчайзинговой компании, проходит процедуру обязательной регистрации в Роспатенте и Федеральной службе по Интеллектуальной собственности. Благодаря этому документ имеет юридическую силу.Подписывая его, каждый партнёр сети обеспечивает себе полную защиту своих прав. Франчайзи получает официальное право использовать отработанную бизнес-модель, а так же опыт данного франчайзера и его раскрученный бренд.

Работа под известным товарным знаком, как правило, обеспечивает реальные экономические преимущества.Знакомое имя и хорошая репутация являются отличной рекламой, привлекают клиентов бездополнительных вложений. Франчайзи компании "Полиглотики" никогда не испытывают проблем среализацией услуг своей сети.

Таким образом, франчайзи сети языковых детских центров "Полиглотики" получают всё необходимое для началауспешной деятельности.

Подробнее- франшиза "Полиглотики"

Читайте также

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru