подобрать франшизу

Pomodoro Royal захватывает Саратовский рынок

Новое кафе на днях открылось на территории крупного торгового комплекса "Солнечный" и уже демонстрирует хорошую выручку
16 ноября 2020

Ограничения, введенные местными властями из-за коронавируса, не позволили устроить пышное торжественное открытие Pomodoro Royal. Однако новость о новоиспеченном кафе, где готовят хрустящую пиццу со взрывными начинками по бюджетной цене, разлетелась быстро, и уже в первые дни работы у прилавка выстроились очереди.

Повара не подкачали, готовили строго по технологии (информацию подтвердил тайный гость), что позволило на старте достигнуть средней выручки в 60 000 рублей. И это только на оффлайн-трафике, без доставки, которую партнер по франшизе запустит через пару недель- после окончательной отладки всех необходимых процессов.

Помимо авторских пицц, которых около трех десятков, на точке принимают заказы на приготовленные по особой рецептуре кальцоне, сэндвичи, кесадильи. Для следящих за фигурой – легкие и освежающие салаты. Из напитков вдобавок к привычной американской газировке - фирменные молочные коктейли.

Концепция была специально адаптирована под рынок "Солнечный". Запуск объекта в 30 квадратных метров с отдельным входом занял всего 1 месяц. Инвестиции составили до 1 миллиона рублей. Согласно договору коммерческой концессии, франчайзи Pomodoro Royal из Саратова откроет в течение года еще 2 пиццерии по франчайзингу.

Что касается самой федеральной сети, то в ближайший месяц Управляющая компания готовит к открытию около 12 новых точек.

Изменившаяся из-за пандемии конъюнктура рынка ускорила рост проекта. По словам нового франчайзи сети Эльшада Юсифова, (в среднем Pomodoro прирастает пятью новыми партнерами в месяц), российский бизнес стал уходить от многомиллионных историй в общепите и присматриваться к франшизам с небольшим финансовым порогом для входа, где идеально выдержано соотношение цена/качество. Pomodoro Royal - один из таких проектов.

Подробнее - франшиза Pomodoro Royal

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

На сегодняшний день компания Sun School уже является флагманом в сфере дошкольного образования. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Впереди нас ждут горизонты новых достижений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru