История бьюти-коворкинга и секреты заработка франчайзеров
11 декабря состоялся прямой эфир с директором сети бьюти-коворкинга "Synergy Beauty Space" Макаренко Еленой. Она поделилась, что идея создания сети была навеяна трендом на самозанятость мастеров и желанием специалистов выйти из салонной системы, чтобы начать работать на себя.
Высокий спрос на аренду помещений привел к идее создания направления бьюти-коворкинга. Система выстроена таким образом, что арендовать можно как отдельное пространство одного мастера так и кресло в общем зале строго под запись своего клиента.
Тренд набирает обороты не только в Москве но и в других регионах. Преимущественно в больших городах, где люди готовы больше платить за сервис и атмосферу салонного пространства.
Тезисно об интервью:
- Что такое коворкинг, в чем суть заработка.
- Маржинальность этого направления.
- Рентабельность бизнеса.
- Секреты по развитию и обслуживанию бьюти-коворкинга и др.
Эфир будет полезен владельцам коммерческих помещений, а также тем, кто рассматривает бизнес с частичным участием либо вовсе без погружения.
Эксперты "Синергия" предлагают инвестировать в проекты, которые приносят стабильный доход вне зависимости от сезона.
Подробнее – франшиза Synergy Beauty