подобрать франшизу

Работаем несмотря ни на что, с заботой о покупателях

Двери франчайзинговых магазинов РЕМИТ "Вкусные колбасы" открыты ежедневно
18 мая 2020

В сложной текущей эпидемиологической обстановке важно сохранить и защитить свой бизнес! Продуктовые франшизы сейчас одни из немногих, кто осуществляет свою деятельность в рамках введенных ограничений. Но двери магазинов РЕМИТ "Вкусные колбасы" открыты ежедневно, чтобы встречать покупателей и обеспечивать их любимыми колбасами и деликатесами, молоком и многими другими продуктами.

Безусловно, во всех магазинах РЕМИТ выполняются все требования органов власти. К тому же, компания принимает новые вызовы и предлагает покупателям новые сервисы.

К числу обязательных санитарно-гигиенических мероприятий относятся:

  • Регулярная уборка помещений с дезинфицирующими средствами. Пол и торговые прилавки дезинфицируются два раза в день, дверные ручки, банковские терминалы и кассы — каждый час.
  • Ежедневно по приходе на работу у сотрудников проверяется температура.
  • Помещения регулярно проветриваются.
  • Для покупателей закуплены антисептические гели, а в крупных магазинах установлены бактерицидные лампы.
  • С 12.05.2020 по Указу Мэра Москвы от 07.05.2020 г. №55-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 05.03.202 г. №12-УМ" и по Постановлению Губернатора Московской области от 01.05.2020 N 222-ПГ введен так называемый "масочный режим" (все покупатели должны использовать маски).

В рамках безопасности для покупателей в магазинах РЕМИТ (в том числе и магазинах, развивающихся по франчайзингу) стартовал проект бесконтактного начисления бонусов (лайков). Появился дополнительный вид клубной карты – виртуальная (без использования пластиковой карты). Сейчас все участники программы лояльности REMIT Style могут делать начисление бонусов за покупки, называя номер своего телефона, к которому привязана клубная карта.

Берегите себя!

Подробнее - франшиза РЕМИТ "Вкусные колбасы"

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru