подобрать франшизу

"Росинтер" представил ресторанные бренды на VerSous-2024

Условия покупки франшиз можно узнать на стенде Е101
20 марта 2024

Российский ресторанный холдинг "Росинтер Ресторантс" представил франшизы известных ресторанных брендов "IL Патио", "Планета суши" и "Шикари" на выставке франшиз, которая проходит с 19 по 21 марта в "Экспоцентре" (1 павильон, стенд Е101).

В 1993 году "Росинтер" открыл свой первый ресторан "IL Патио" в Москве. В 1999 году начала работать сеть ресторанов японской кухни "Планета суши". И сейчас, спустя 30 лет, почти 100 франчайзинговых ресторанов под брендами "Росинтера" ежегодно встречают миллионы гостей в России и странах ближнего зарубежья.

В 2023 -2024 годах компания серьезно обновила концепции основных ресторанных брендов ("IL Патио", "Планета суши"), переработала стандарты сервиса и коммуникаций с гостями, в том числе интернет-сайты и визуальную айдентику брендов. Оценкой работы брендов стало получение в 2023 году сразу нескольких премий: "IL Патио" стал обладателем престижной награды "Золотая пальмовая ветвь ресторанного бизнеса", а также признан "Брендом года".

Популярные блюда из меню "IL Патио", "Шикари" взяли несколько золотых и серебряных наград международного конкурса "Гарантия качества". Бренд "IL Патио" на протяжении многих лет входит в топ различных российских рейтингов наиболее привлекательных российских франшиз в сфере общественного питания.

"Среди главных событий 2023- 2024 годов открытие 5 новых франчайзинговых ресторанов, включая флагманский ресторан "IL Патио" и "Планета суши" в знаковой для Москвы локации "Солнце Москвы" на ВДНХ, – отмечает директор по франчайзингу "Росинтера" Дмитрий Шалов. – Кроме того, рестораны "Росинтера" начали работать в Республике Башкортостан (г. Октябрьский), бренд "Планета суши" выведен на рынок Таджикистана (г. Душанбе). Компания и далее планирует расширять географию бизнеса на внутреннем рынке и в странах СНГ через партнёрство с местными предпринимателями, так как синергия бренда и предпринимателей на местах дает мощный экономический эффект".

Присоединившись к франчайзинговой сети, партнёр получает ряд преимуществ со стороны Управляющей компании. Более подробную информацию можно получить на выставке у специалистов компании во время выставки с 19 по 21 марта (Павильон 1 Экспоцентра, стенд Е101) или на официальном сайте компании.

Подробнее – франшиза IL Патио

Читайте также

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru