подобрать франшизу

Secret Kitchen на WorldFood Moscow 2024: инновации, роботы и новые горизонты

МВЦ "Крокус Экспо" объединял лидеров продовольственного рынка
12 декабря 2024

С 16 по 19 сентября сентября 2024 года компания Secret Kitchen участвовала в 33-й международной выставке WorldFood Moscow. Это масштабное мероприятие объединило более тысячи участников из сорока стран мира и из шестидесяти регионов РФ.

Эта выставка ежегодно становится ключевой площадкой для встреч производителей, поставщиков и представителей HoReCa.

В 2024 году было предложено:

  • Свыше шестнадцати разделов продовольственного рынка, включая органическую продукцию, инновационные продукты и фудтех.
  • Возможность принять участие в Центре Закупок Сетей TM, где за четыре дня заключено более двух тысяч предварительных контрактов на сумму свыше тридцати млрд рублей.
  • Деловую программу на четырёх площадках, включая "Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood KITCHEN", где были подняты для обсуждения ключевые тренды и вызовы HoReCa.

На выставке Secret Kitchen заявили о себе как об одном из лидеров гастрономического рынка и воспользовались площадкой для обмена опытом, поиска новых партнёров и вдохновения для будущего развития.

Роман Орешкин, управляющий партнёр, в рамках программы выступил в двух ключевых сессиях:

1. "Вкалывают роботы. Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".

Роман поделился опытом внедрения роботизированных процессов в Secret Kitchen. Он отметил, что роботизация особенно эффективна для крупных кухонь и масштабного производства, однако мы также экспериментируем с автоматизацией отдельных этапов, включая приготовление суши и роллов.

2. "Из фастфуда в фудтех и обратно".

В этом выступлении Роман рассказал об успехе Secret Kitchen и федеральной сети MYBOX. Кроме того, он подчеркнул значимость тщательного учета времени приготовления блюд и организованной доставки для успеха и прибыльности дарк китчена.

На выставке Secret Kitchen привлекла внимание к своим концепциям (Ricers, Gimnasia и Cheesus) и получила позитивные отзывы от профессионального сообщества. Большой интерес вызвал новый офлайн-корнер в Сочи, который стал ещё одним подтверждением востребованности дарк китченов.

Если подытожить, то:

Органическая продукция: растущий спрос на экологически чистые продукты стал очевиден благодаря увеличению стенда органики в полтора раза.

Инновации в HoReCa: WorldFood KITCHEN показала, что сегмент общественного питания активно адаптируется к новым вызовам, внедряя цифровизацию и устойчивое развитие.

Роботизация: автоматизация процессов — главный тренд, который помогает бизнесу оставаться конкурентоспособным даже в условиях экономической нестабильности.

Подробнее – франшиза Secret Kitchen

Читайте также

Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь то покупка, продажа или аренда. А значит на ваши услуги будет постоянный спрос. В Unikor рассказали об этом более подробно.

Частные медицинские лаборатории пользуются все большей популярностью не только у населения, но и у потенциальных франчайзи.

Франшиза выездной химчистки мягкой мебели и ковров "Капля" расскажет всё об открытии прибыльного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru