подобрать франшизу

Сеть кофеен Cofix в Испании

Новая территория на карте бренда
12 сентября 2023

Первая кофейня Cofix, расположенная в помещении площадью 54 м2 с 14 посадочными местами, открыла свои двери партнёром-франчайзи в Валенсии по адресу Carrer de Ramon Llull, 6. Предприниматель, запустивший кофейню – выходец из России. Для Испании было адаптировано меню и расширен ассортимент холодных напитков, включая те, что на основе эспрессо. Внедрена новая для Cofix категория – "моктейли" (безалкогольные коктейли), нацеленная на привлечение в кофейню молодой аудитории в вечернее время. Cofix выстраивает сотрудничество с местными поставщиками ингредиентов и продуктов.

Стоимость напитков в кофейне Cofix в Валенсии составляет 1,5 евро, 2 евро, 2,5 евро, 3 евро, 3,5 евро.

Одну из стен кофейни украсил мурал, созданный талантливой бариста, которая работает в Cofix. Сотрудничество с художниками – одна из особенностей Cofix. Такие муралы также украшают кофейни Cofix в Польше и России (одну из кофеен Cofix в Казани оформила художница NEJI201).

Cofix считает рынок Испании многообещающим для своего развития, потому как в данном ценовом сегменте он на данный момент не насыщен и конкуренция минимальна. Компания ищет мастер-франчайзи, которые взяли бы на себя расширение бренда как во всей стране, так и в отдельных городах, таких как Барселона, Малага, Мадрид, Севилья, Бильбао. В партнёрстве с ними Cofix намерена запустить до 80 кофеен.

Испания – вторая страна Европейского Союза, в которой на сегодняшний день работает Cofix. Бренд также активно расширяется в Польше, где сегодня работают 16 точек. В сумме бренд насчитывает более 400 кофеен по всему миру. Cofix – израильский бренд, однако в настоящий момент большинство точек сети находится на территории России.

Европа является стратегическим направлением развития Cofix. Компания ведёт поиск партнёров во Франции, Румынии, Словакии и Португалии, а также ведёт переговоры с потенциальными партнёрами в Чехии, Венгрии, Болгарии, на Кипре и в Сербии.

Минимальный порог инвестиций для запуска кофейни под вывеской Cofix заграницей составит порядка 75 тысяч долларов. Эта цифра зависит от размера и формата кофейни. Срок окупаемости вложений составляет от 2-х лет.

Подробнее – франшизы Cofix

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru