подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" провела семинар

Как избежать эмоционального выгорания?
27 Сентябрь 2019

Как избежать эмоционального выгорания? Как исправить ошибки в самые короткие сроки? Как выйти сухим из воды?

Эти темы раскрывались на семинаре компании "Шоколадная мечта", который прошёл 24 сентября в московском офисе.

Не секрет, что каждый предприниматель сталкивается с такой проблемой, как Эмоциональное выгорание, ведь по статистике на каждые 10 звонков или встреч, человек получает 9 отказов.

Большое количество отказов часто приводит к отрицательным эмоциям, которые накапливаются и происходит эмоциональное выгорание: расстройство, потеря уверенности в себе, хроническая усталость падение мотивации и интереса к работе.

Почему так происходит? Данный вопрос разбирал директор по франчайзингу Елизавета Митякина вместе с партнёрами на семинаре.

Дмитрий Булкин подробно рассказал про все трудности компании, с которыми она сталкивается в работе, о внештатных ситуациях на мероприятиях и как мы быстро и эффективно с ними справлялись.

Кондитер "Шоколадной мечты" Елена Громова, имея огромный опыт работы на заказах, поделилась своими лайфхаками и анонсировала как предложение новую услуг-корндоги.

Несмотря на немалые расстояния и пресловутые московские пробки к нам в офис приехали партнеры из Можайска, Балашихи, Королева и Химок.

Остальные наши франчайзи смотрели семинар онлайн или будут смотреть семинар в записи.

В нашем общем чате с франчайзи коллеги дали очень приятную обратную связь по проведённому семинару.

Вот один из отзывов нашего партнёра из г. Балашиха Елены Колокольниковой, которая работает по франшизе "Шоколадная мечта": "Присоединяюсь к коллегам. Вебинар был очень полезным и откровенным. Сегодня мы увидели, что у наших флагманов тоже бывают трудности и узнали, как они (наши партнёры) выходят из ситуации. Спасибо Лене за неиссякаемую фантазию и вкусное угощение! Спасибо Лизе и Диме за бесценный опыт! До новых вкусных и полезных встреч!!!"

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"


Читайте также

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru