подобрать франшизу

Сладости Пингвинов

В сети кафе-мороженых "33 пингвина" появились новые сорта замороженного лакомства
26 июня 2014

Во всех торговых точках компании "33 пингвина" как собственных, так и франчайзинговых появились новые сорта любимого летнего лакомства: «Арбуз-Дыня», «Ванильное небо», «Клубника ла Крема», «Тирамису», «Бабл-Гам», «Холодный чай с лимоном», «Малина-Гранат», «Розовый грейпфрут». Новые вкусы, безусловно, найдут своих поклонников и придутся по душе и детям, и взрослым.

Сеть кафе-мороженых "33 пингвина" была признана крупнейшей в России по результатам исследования «Российский рынок общественного питания 2013», проведенного компанией РБК.Research "Пингвинам" удалось уверенно обойти конкурентов и, безусловно, в первую очередь, это связано с применением при развитии бизнеса франчайзинговых механизмов. Привлекательные финансовые параметры франшизы: невысокие инвестиции в размере 1,5 млн. руб. и быстрые сроки окупаемости (от 6 месяцев) - позволяют легко находить партнеров по всей стране, а узнаваемый бренд давно с особой теплотой встречается всеми любителями летнего лакомства.

Узнать подробнее о франшизе 33 пингвина

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Франчайзинговые концепции с недавних пор облюбовали город Благовещенск. Какие компании, в каком формате представлены в этом городе и почему?...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru