подобрать франшизу

Сотрудники Tele2 подняли продажи на 65%

Tele2 в седьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие 2 300 сотрудников
06 октября 2015

2 октября 2015 года руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице. В течение дня они рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на их вопросы и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Калуге, директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал посетителей салонов связи в Смоленске, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко вместе с директором по продажам и развитию дистрибуции Александром Смолиным общались с жителями Тулы.

Седьмой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды всех предыдущих акций. В этом году в мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России. Акция впервые состоялась в регионах, где оператор запустил свои услуги в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 65% по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Первый «День открытых людей» прошел в Tele2 в октябре 2011 года. Тогда в акции приняли участие 600 сотрудников в 179 точках продаж. С начала 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в 22 новых регионах, запустила десятки сетей 3G и 4G и расширила свою монобрендовую сеть до 2 200 салонов и модулей, чтобы абоненты оператора могли пользоваться недорогой мобильной связью.

Подробнее о франшизе Tele2

Читайте также

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

В большинстве случаев договор франчайзинга предусматривает выплату роялти. Что это такое и какой размер роялти считается приемлемым?

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru