Стартап хостелов "Достоевский" развивается в рамках проекта Школа молодых миллиардеров Forbes
Начать собственное дело решается далеко не каждый. Особенно непросто запускать свой бизнес предпринимателям в России в условиях, когда бизнес климат крайне непостоянен.
Приобретение франшизы является своеобразным механизмом страхования для начинающих предпринимателей, однако существуют и иные способы развития собственного бизнеса, позволяющие использовать бесценный опыт уже действующих бизнесменов.
Всемирно известным журналом Forbes был запущен проект Школа молодого миллиардера, предполагающий сотрудничество представителей молодых стратапов и крупного бизнеса. Одним из проектов, которые участвовали в конкурсе является хостел Достоевский, который в ходе участия в проекте даже успел несколько сменить вектор развития.
После открытия первого хостела его создатели Марина Никифорова и Евгений Гришаков решились на смену бренда на знакомое каждому образованному человеку имя - Достоевский, это позволило повысить узнаваемость проекта среди иностранных туристов. На сегодняшний день сеть насчитывает 18 хостелов, при этом 16 из них функционируют по франшизе, и число заявок постоянно растет.
Более того, высокий спрос на франшизу хостела позволил предпринимателям увеличить стоимость франшизы в 4 раза по сравнению с первоначальным. В ближайших планах создателей Достоевского запуск единой системы бронирования и общего колл-центра.
Подробнее о франшизе хостела Достоевский