подобрать франшизу

У Subway теперь больше точек, чем у Макдональдса!

Закусочные Subway, позиционирующие себя, как рестораны здорового питания, на днях обогнали Макдональдс и стали крупнейшей сетью фаст-фуд в России.
02 ноября 2011

Напомним, Subway не имеет собственных точек, у нас в стране все заведения под этим брендом открыты франчайзи.

Однако к концу года лидер может смениться, так считает Геннадий Кочетков, вице-президент "Сабвэй раша франчайзинг компани": «Мы работаем по системе франчайзинга, партнеры открывают закусочные в течение всего года, а Макдональдс традиционно большую часть ресторанов запускает в декабре». В компании надеются, что партнеры сети смогут открыть до конца года еще 30-40 кафе и сеть вырастет до 320-330 точек, на начало же 2011 года в России у Subway было всего 167 заведений, тогда как у Макдональдса — 275. Сейчас у Subway открыто 282 точки.

Обозреватель газеты "Коммерсантъ", ресторанный критик Дарья Цивина считает, что Subway сумел расшириться в России за счет грамотной рекламы, но не за счет качественного меню. Subway по-прежнему уступает основному своему конкуренту по количеству посетителей и объемам выручки.

И тем не менее, у Subway одна из самых недорогих франшиз на рынке общественного питания России, бренд известный, а технологии простые и легко тиражируемые. Объем инвестиций в открытие одного ресторана - от$ 135 тыс., а открытие повторных точек действующими франчайзи - свыше 60%!

Как сообщают "Ведомости", бутербродная гонка идет во всем мире (см. франчайзинг ресторана). По итогам 2010 г. Subway опередила McDonalds по числу точек и в мире: ее сеть к началу 2011 г. включала 33 749 заведений против 32 737 у McDonalds.

Читайте также

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Бизнес с рентабельностью 100-150% на трендовом рынке, который растет на 30% в год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru