подобрать франшизу

SUBWAY® И METRO CASH & CARRY продолжают развивать совместный проект

2 октября 2015 года в Подольске состоялось торжественное открытие ресторана SUBWAY®, расположенного в торговом центре METRO Cash & Carry
06 Октябрь 2015
Первый пилотный проект был запущен партнерами в марте этого года в торговом центре METRO Cash & Carry на Рябиновой улице в Москве и в короткие сроки стал популярным среди посетителей. В связи с этим  сетями было принято решение об открытии еще одного ресторана SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA».

Интерьер ресторанов SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA» представляет собой  единое пространство, выполненное в формате гостеприимных кофеен с новейшим декором. Помимо стандартного меню сэндвичей посетителям предлагаются разные сорта чая, фирменного кофе, десерты и сиропы «RIOBA».

Геннадий Кочетков, президент «SUBWAY® Russia development company» «Сотрудничество сетей началось в мае 2011 года, и стало стратегически важным приоритетом для нашей компании. Помимо совпадения смыслового обозначения наших компаний – SUBWAY® и METRO, которое само по себе несет определенную синергию, мы видим большие возможности в использовании продуктовых линеек, предлагаемых METRO Cash & Carry практически на всей территории страны, для надежного снабжения ресторанов нашей сети. Мы рассматриваем использование продуктовой линейки «RIOBA» как первый шаг развития сотрудничества в этом направлении. В настоящее время рестораны SUBWAY® работают в 15 (считая Подольск) торговых центрах METRO Cash & Carry из более чем 80-ти, действующих в России, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие совместных проектов».

Максим Гацуц, директор по продажам компании METRO Cash & Carry Россия «Одним из главных приоритетов в работе нашей компании является развитие и сотрудничество с компаниями гостинично-ресторанной индустрии. В связи с этим мы очень рады партнерству с такой крупной ресторанной франчайзинговой сетью, как SUBWAY. Обе компании объединяет готовность  предвосхищать запросы своих клиентов, готовность к экспериментам, следование самым передовым тенденциям рынка, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в своей области работы и надеемся, что мы можем многому друг у друга научиться.

Рестораны компании SUBWAY, расположенные в торговых центрах METRO Cash & Carry - это уникальная площадка для воплощения совместных проектов, и мы уверены, что внедрение продуктовой линейки RIOBA, которая включает в себя широкий ассортимент продуктов для кафе и баров, будет только первым шагом на пути совместного успешного сотрудничества и, безусловно, будет с энтузиазмом встречено клиентами»

Сотрудничество с сетью METRO Cash & Carry в России представляется для SUBWAY® особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия с торговыми сетями за рубежом, в частности с крупнейшим в мире ритейлером Walmart. На сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и SUBWAY® стал одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису.

Подробнее о франшизе SUBWAY®


Читайте также

С чем столкнулся бизнес в России и как новые реалии отражаются на сферах бизнеса, рассказал Сергей Гашков

Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru